ср, 20 ноября, 18:48
-2°C
В Реутове
Следи за жизнью в городе

Навигацию и аудиоинформацию в поездах МЦД будут дублировать на английском языке

© РИАМО, Анастасия Осипова

РИАМО - 21 ноя. В поездах Московских центральных диаметров навигацию и аудиоинформацию будут дублировать на английском языке, также будет дублироваться и информация на платформах, сообщил РИАМО исполнительный директор АО «Центральная ППК» Иван Конев.

«Вся навигация, которая будет размещена в поездах на Московских центральных диаметрах, будет дублироваться на английский язык. Аудиоинформация в поездах также будет звучать на двух языках – русском и английском», - сказал Конев.

По его словам, навигация на платформах МЦД также будет дублироваться на английский язык.

«Мы ожидаем, что МЦД будут также высоко востребованы у иностранных туристов, поэтому необходимо сделать их передвижение максимально комфортным, а инфраструктуру понятной», - заявил Конев.

По данным пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, благодаря совместной работе правительства Москвы, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен», на новом наземном метро будут созданы все элементы сервисов, к котором привыкли пассажиры метро и МЦК.

«Задача, которая перед нами стоит – интегрировать МЦД в современную транспортную систему Москвы. Для этого все пассажирские сервисы должны быть на одном высоком уровне. Так в новых поездах «Иволга», которые будут курсировать по первым двум диаметрам, будут установлены USB-зарядки для смартфонов, крепления для велосипедов, бесплатный Wi-Fi, полки для багажа, поручни с «теплым» покрытием, информационные видеоэкраны, система климат-контроля с обеззараживанием воздуха и другие необходимые нашему пассажиру сервисы», - сказал сотрудник пресс-службы.

Первые два диаметра - МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» - планируют запустить в конце 2019 - начале 2020 года.

График работы МЦД будет аналогичным метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи.

«Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик, а для комфортной интеграции диаметров с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка», - добавляется в сообщении.

По подсчетам экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру Москвы на 10-12%.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

Загружаем следующую новость