чт, 04 июня, 17:54
+15°C
В Реутове
Следи за жизнью в городе

1,6 тыс пассажиров аэроэкспрессов опробовали услугу «Персональный помощник» в 2019 году

© Фотобанк Московской области, Николай Корешков

РИАМО - 5 фев. Сервисом «Персональный помощник» воспользовалось свыше 1,6 тысячи пассажиров поездов «Аэроэкспресс» в прошлом году, особенно востребованной услуга была на Шереметьевском направлении, говорится в сообщении пресс-службы ООО «Аэроэкспресс».

«На Шереметьевском направлении услугой воспользовались порядка 900 пассажиров. На Домодедовском и Внуковском направлениях за данной опцией обратились более 500 и 170 человек соответственно», – говорится в сообщении.

Услуга «Персональный помощник» является бесплатной, она предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны.

Компания расширила список тех, кто может воспользоваться сервисом «Персональный помощник» в марте 2018 года. В этот перечень попали еще пассажиры с детьми и беременные женщины. 

Также сейчас доступна опция «Аэроэкспресс+метро», в рамках которой сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. В прошлом году опцией «Аэроэкспресс+метро» воспользовались более 600 пассажиров.

Услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно заказать на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 и 8-495-663-84-10, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

Загружаем следующую новость