Более 33 млн вызовов поступило в систему‑112 Подмосковья с 2015 года

25 сентября 2019 в 17:35
© РИАМО в Подольске,  Виктория Моисеева

РИАМО - 25 сен. С момента запуска в 2015 году в Подмосковье системы-112 операторы обработали уже свыше 33 миллионов вызовов, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Ежедневно на номер «112» поступает более 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, службе газа и другим службам», – заявил Пестов.

В экстренной ситуации связаться с операторами можно пятью способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, программы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Главное преимущество системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими, а также сокращение времени реагирования.

Система постоянно совершенствуется. В 2017 году было создано мобильное приложение. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких. 1 июня 2019 года в Московской области внедрен новый сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи.

Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. На сегодняшний день она является самой масштабной на территории страны. В ее работе задействовано более 3,6 тысяч специалистов: операторы (в том числе лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость