На какие слова в рекламе обращают внимание реутовчане

12 апреля в 17:11 Обновлено 12 апреля в 17:11
© Unsplash,  Laura Chouette

РИАМО - 12 апр. Компания МТС узнала, какие слова из рекламных интернет-сообщений больше всего интересуют покупателей и побуждают сделать покупку.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — СМС, рассылок по электронной почте, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях.

В Реутове, как и в большинстве других городов региона, в пятерку самых эффективных слов рекламных сообщений вошли: «без», «узнайте», «код», «бесплатная» и «доставка».

Предлог «без» встречался в 78% успешных рассылок, после которых пользователи переходили по ссылкам и делали покупки. В сообщениях «без» указывает на отсутствие ограничений, например, отсутствие дополнительного взноса или дополнительной платы.

Слово «узнайте» было в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию вызывает заметный интерес у жителей Реутова и чаще всего использовался в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

На третьем месте - слово «код». Оно есть в 63% успешных рассылок с предложением кодов на скидку или промокодов.

Слово «бесплатная» встречалось в 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатной доставки, диагностики, консультации или других услуг вызывали интерес у пользователей.

На пятом месте слово «доставка», которое в большинстве случаев шло в паре с «бесплатная». Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг встречалось в 56% успешных рассылок.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость