Жителям Подмосковья рассказали о порядке подачи жалоб на действия коллекторов

3 октября 2019 в 20:37 Обновлено 03 октября 2019 в 20:37

РИАМО – 3 окт. Для жителей Подмосковья разработан универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан, говорится в сообщении пресс-службы управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

«При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в не установленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества или иное, рекомендуем жителям Подмосковья следующий порядок действий: зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии, текстовых сообщений, списка детализации разговоров или иным доступным для вас способом. По возможности укажите дату и время совершения противоправных действий», – говорится в сообщении.

После нужно сообщить об этом в управление ФССП России по Подмосковью, приложив к обращению документы и материалы, содержащие в том числе сведения о кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, полные контактные данные для связи.

Обратиться в УФССП по Московской области можно с помощью письменного обращения или в ходе личного приема по адресу: Красногорск, улица Речная, дом №8, либо через интернет-приемную на официальном сайте управления – http://r50.fssprus.ru/ir/. Контактный телефон: 8(495)-580-59-25.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость