90% жителей Подмосковья имеют полный доступ к онлайн‑услугам

90% жителей Подмосковья имеют полный доступ к онлайн‑услугам
Общество

РИАМО - 28 апр. С 2021 года 90% новых пользователей регионального портала имеют подтвержденную учетную запись ЕСИА. Это открывает полный доступ к электронным государственным услугам и сервисам. Статистикой поделились в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Подтвердить учетную запись можно без посещения центров обслуживания. Для этого даже не нужно выходить из дома. Следует только воспользоваться мобильным приложением или веб-версией банка, клиентом которого вы являетесь. Подтвердить учетную запись можно с 14 лет», — подчеркнула министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) удостоверяет личность и позволяет использовать единый логин и пароль для авторизации на разных государственных порталах. Подтвержденная учетная запись дает полный доступ ко всем государственным услугам для пользователей. Бизнесу она нужна при регистрации ИП, юрлица или присоединении сотрудника к организации.

Чтобы подтвердить учетную запись ЕСИА через банк, нужно авторизоваться на Едином портале госуслуг. Далее в разделе «Помощь» необходимо перейти по ссылке«Как подтвердить учетную запись через банк», выбрать свой банк и следовать инструкции. Проверить тип учетной записи можно на портале госуслуг Подмосковья с помощью сервиса «Узнать тип моей учетной записи ЕСИА» на главной странице.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.