Более 17 тыс заявлений на выдачу справок архивами Подмосковья подано онлайн
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Мобильное приложение «Госуслуги Московской области»/Медиасток.рф
С начала года на региональном портале госуслуг подано более 17 тыс. заявлений на выдачу архивных справок госархивом Московской области. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
Архивные справки могут понадобиться для оформления и перерасчета пенсии, получения льгот и компенсаций, вступления в наследство, установления родства и в других случаях. Чтобы получить информацию об имуществе, стаже работы или заработной плате, истории дома или улицы, узнать сведения о рождении, бракосочетании и смерти для составления родословной, необходимо отправить запрос в электронном виде.
Услуга «Выдача справок архивами Московской области» доступна на региональном портале в разделе «Личные документы» — «Справки». Результат, заверенный электронной подписью, поступает в личный кабинет заявителя.
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» жители Московской области могут получать онлайн услуги на региональном портале госуслуг.
Нацпроект направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.