Более 81 тыс заявок жителей Подмосковья исполнили управляющие компании с начала года
РИАМО - 5 апр. С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 81,1 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наибольшее количество обращений касалось уборки подъездов - более 8,9 тыс. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 6,3 тыс.); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,2 тыс.).
«Заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 17% меньше», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС Подмосковья по категориям Госжилинспекции с начала 2023 года выполнено в городских округах с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (5,6 тыс.); Одинцовский округ (4,01 тыс.); Люберцы (3,9 тыс.). Больше всего заявок также выполнили в муниципалитетах с населением от 100 до 200 тыс. человек: Ленинский округ (3,9 тыс.); округ Пушкинский (2,7 тыс.); Воскресенск (2,6 тыс.).
Заявки отрабатывались также в горокругах с населением менее 100 тыс. человек: Лобня (3,4 тыс.); Котельники (1,8 тыс.); Кашира (0,8 тыс.). В закрытых административно-территориальных образования больше всего заявок было отработано во Власихе (175 заявок); Краснознаменске (163) и в Звездном городке (9).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов с населением более 200 тыс. человек: Орехово-Зуевский округ (1421 заявка); Богородский округ (1656); Раменский округ (2037). Меньше всего заявок поступило из муниципалитетов с населением от 100 до 200 тыс. человек: Клин (475 заявок); Егорьевск (550); и Жуковский (653)., а с населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО) меньше всего заявок пришло из Черноголовки (46 заявок); Бронниц (48) и Лотошина (57).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.