Подмосковье будет помогать экспортерам сегмента FMCG
РИАМО - 10 апр. Власти Московской области планируют оказывать содействие экспортерам сегмента FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, которые быстро продаются и систематически потребляются широким кругом покупателей), сообщает пресс-служба Мининвеста Подмосковья.
Производители получат возможность прямого размещения их продукции на полках зарубежных крупных ретейл-сетей на целевом рынке.
По словам зампреда правительства региона – министра инвестиций, промышленности и науки области Екатерины Зиновьевой, такая мера позволит даже начинающим экспортерам представить свою продукцию рядом с известными мировыми торговыми марками, познакомить зарубежных покупателей с уникальной подмосковной продукцией, что, в свою очередь, будет способствовать развитию собственного регионального бренда и повысит его узнаваемость.
Она также подчеркнула, что в рамках этой работы уже достигнуты предварительные договоренности с зарубежными ретейлерами.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство региона старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории Московской области.
«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – подчеркнул Воробьев.