Подмосковные бренды приглашают принять участие в конкурсе АСИ и Фонда Росконгресс
РИАМО - 6 апр. АСИ и Фонд Росконгресс начали прием заявок на участие в конкурсе перспективных российских брендов, сообщает пресс-служба регионального Мининвеста.
Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс.
На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
В перечне поручений президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям: продовольственные товары; потребительские товары; информационные технологии; высокие технологии; креативные индустрии.
Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, — чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями: компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку; компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса; компания реализует социально значимые проекты; компания демонстрирует высокий уровень локализации производства.
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них — Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.