Свыше 10 тыс жителей Московской области проголосовали за объекты наружного освещения

Свыше 10 тыс жителей Московской области проголосовали за объекты наружного освещения
Общество

РИАМО - 6 апр. В министерстве благоустройства Московской области напомнили, что на портале «Добродел» продолжается сбор предложений по строительству систем наружного и архитектурно-художественного освещения на 2024–2027 годы, сообщает пресс-служба ведомства.

«Сейчас на портале «Добродел» проходит голосование по проекту «Светлый город». На сегодняшний день в пользу тех или иных территорий для установки освещения жители отдали более 10 тысяч голосов и оставили почти столько же комментариев. Активное участие граждан в вопросах благоустройства помогает нам выбирать наиболее востребованные участки и территории для проведения работ по преображению наших городов и поселков», - сказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин.

Проголосовать за свою территорию могут все жители Подмосковья до 1 мая по ссылке: https://vote.dobrodel.mosreg.ru/svetlyigorod2024.

Для того, чтобы оставить свой голос, надо перейти на карту и выбрать свой муниципалитет. Затем выбрать участок или объект, за который хотите проголосовать, нажать кнопку «проголосовать» и авторизоваться через портал Госуслуг для того, чтобы голос был засчитан.

Каждый житель может отдать голос только за один участок или объект. Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг или пройти упрощенную форму регистрации, используя адрес электронной почты. Участки или объекты, получившие наибольшую поддержку, будут включены в программу обустройства линиями наружного освещения на 2024–2027 годы.

В министерстве благоустройства дополнительно сообщили, что благодаря реализации проекта «Светлый город», в регионе с 2017 по 2022 год проведены работы на 3 575 объектах систем наружного освещения. За этот период осуществлено строительство 2 275 км линий систем наружного освещения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.