В Подмосковье состоится телефонная линия по вопросам получения услуг в электронном виде
РИАМО - 14 июн. Специалисты управления Росреестра по Московской области 15 июня проведут «телефонную линию», приуроченную к 15-летию Росреестра по вопросам получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, сообщает пресс-служба ведомства.
Телефонная линия пройдет с 14:00 до 17:00 часов.
В процессе проведения телефонной линии жители Подмосковья узнают: об электронной регистрации за 24 часа; о порядке предоставления заявлений и документов на государственную регистрацию прав в электронном виде; о требованиях к документам, предоставляемым для осуществления государственной регистрации прав и ограничений в электронном виде; о сроках осуществления государственной регистрации прав и ограничений по заявлениям, предоставляемым в электронном виде; о размерах государственной пошлины государственной регистрации прав и ограничений по заявлениям, предоставляемым в электронном виде; о государственныех услугах, которые можно получить с помощью «Госключа»; о преимуществах предоставления заявлений и документов на государственную регистрацию прав в электронном виде и других интересующих вопросах.
Вопросы можно задать по телефону: 8 (495) 223-45-41.
На территории Московской области электронные сделки регистрируются в течение одного рабочего дня.
«На территории региона число сделок с недвижимостью в электронном виде неуклонно растет, что подтверждает преимущество электронного формата регистрации недвижимости перед привычным форматом на бумажном носителе. Реализация электронных услуг способствует получению актуальных сведений о недвижимости, повышению качества оказания государственных услуг Росреестра, безопасности сделок, а также дальнейшему развитию процесса цифровой трансформации ведомства в интересах заявителей», - отметила начальник отдела предоставления государственных услуг в электронном виде Дина Алтухова.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.