Власти Подмосковья рассказали о работе с обращениями от мобилизованных и их семей
РИАМО - 18 окт. Около 70% обращений по вопросам мобилизации требует не шаблонного ответа, а помощи профильных ведомств, заявила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
Обращения поступают в соцсетях, на почту губернатора, по горячей линии 122, в чат-бот, по иным источникам.
«Мы (министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области – ред.) подключаемся в тех сложных ситуациях, когда невозможно ответить по шаблону, когда нужно вмешательство профильных ведомств, банков, глав», - сказала Екатерина Швелидзе в ходе совещания губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Швелидзе уточнила, что сведения также передают добровольцы, которые находятся в центрах поддержки семей, в пунктах для мобилизованных.
Она отметила, что всего с 26 сентября было отработано более 2 тысяч таких обращений – это те обращения, которые требовали точечного включения.
«В сутки в среднем приходит 150 вопросов, по 70% невозможно ответить шаблонно. Иногда нужно сделать несколько запросов в разные источники, <...> мы ведем человека от самого начала до фактического получения помощи», - заключила Швелидзе.
Ранее Воробьев сообщил, что в первую неделю после начала частичной мобилизации было обработано наибольшее количество обращений граждан, поступивших по телефону 122.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.