Взаимодействие Системы‑112 и Комлесхоза Подмосковья сократило время реагирования на ЧП

Взаимодействие Системы‑112 и Комлесхоза Подмосковья сократило время реагирования на ЧП
Общество

РИАМО - 26 апр. С 2015 года у региональной системы-112 налажено информационное взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области, к системе подключены все подмосковные лесничества, сообщает Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Операторы системы в автоматическом режиме передают информацию о происшествиях в лесном фонде. К таким вызовам относятся: поиск заблудившиеся в лесном массиве, возгорания в лесном массиве, обнаружение мусора, незаконная рубка леса и другие.

С начала 2023 года операторы подмосковной системы-112 приняли более тысячи вызовов, адресованных Комитету лесного хозяйства Московской области, всего с начала взаимодействия передано почти 33 тыс. обращений.

Количество вызовов данной категории на единый номер «112» возрастает в летне-осенний период, когда устанавливается теплая и сухая погода, а также начинается ягодно-грибной сезон. В это время года в подмосковную службу спасения ежедневно в среднем поступает 30 обращений о происшествиях в лесу.

Жителей региона просят звонить на единый номер спасения «112», если стали свидетелем происшествия в лесу. Оператор определит алгоритм реагирования, соединит с необходимой службой и ближайшим подразделением.

Более того, в подмосковной системе-112 уже давно и успешно работает функция геопозиционирования — автоматического определения местонахождения заявителя. Это помогает специалистам более точно определять координаты местоположения заблудившихся в лесу людей или мест возникновения очагов возгорания.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.