8,5 тыс сотрудников зарегистрировались на новом обучающем портале ЦППК
РИАМО - 20 апр. В рамках подготовки к запуску будущих московских диаметров ЦППК открыла единое внутреннее инфопространство для обучения персонала. Оно объединяет портал и мобильное приложение по проверке знаний в соответствии с новым стандартом качества обслуживания, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья со ссылкой на ЦППК.
Со старта ресурса в феврале 2023 года к нему подключились все сотрудники, непосредственно взаимодействующие с пассажирами: кассиры, кассиры-контролеры и локомотивные бригады.
Информационное пространство содержит порядка 40 курсов, среди которых как обязательные, так и рекомендованные программы.
Основные направления — технологии обслуживания пассажиров и клиентоориентированность, эмоциональный интеллект, использование нормативных документов и оформление на их основании проездных документов, правила эксплуатации и работы на технических и контрольно-кассовых аппаратах компании, в том числе валидаторах, терминалах предварительного проездного документа (ТППД) и билетопечатающих аппаратах (БПА), а также правила технической эксплуатации, устройство и управление электропоездом.
Система ведет учет действий и результатов прохождения курсов. Руководитель каждого подразделения получает информацию – когда, в какое время и с какого устройства пользуются порталом.
«Нам важно всегда повышать качество услуг для пассажиров. Поэтому мы запустили обучающий портал, где сотрудники могут закрепить знания своих должностных обязанностей в соответствии с новым стандартом. Мы использовали разработки российской компании-лидера по созданию передовых IT-решений для цифровой трансформации HR-процессов и авторский контент ЦППК. Теперь наши сотрудники могут дистанционно проходить курсы и выполнять задания. Для работы нужны только логин и пароль, поэтому обучаться можно из любого удобного места: на работе, в свободное время или даже во время поездки домой», - сообщила руководитель Учебного центра ЦППК Наталья Семенова.
В настоящее время система проходит тестирование, в ходе которого будет собрана обратная связь для совершенствования портала.