В Подмосковье в 7 раз выросло число жалоб на качество электроснабжения

В Подмосковье в 7 раз выросло число жалоб на качество электроснабжения
В регионе

РИАМО - 19 янв. Число жалоб на качество электроснабжения увеличилось в Московской области в 7 раз за 4 года, в 2022 году жители сообщали о скачках напряжения, заявила руководитель Центрального межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Марина Калинникова.

Это связано, в первую очередь, с активной дачной застройкой, при которой не учитываются возможности существующих систем электроснабжения. Кроме того, сетевые компании не производят своевременную замену изношенного оборудования и линий электропередачи.

«Увеличилось количество жалоб на качество электрической энергии, передаваемой потребителям Московской области, с 2019 по 2022 год. В части несоблюдения параметров напряжения, из-за чего выходят из строя бытовая техника, отопительные приборы, есть угроза возникновения пожара», – заявила Калинникова.

Она отметила, что в 2019 году в инстанцию поступило 7 жалоб, а в 2022 году – 49 обращений.

«Было направлено 24 уведомления о возможном несоответствии электрической энергии в адрес ПАО «Россети Московский регион». В результате проверки ПАО разработало 9 программ мероприятий по предотвращению причинения вреда», – заключила Калинникова.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев акцентировал внимание ответственных лиц на необходимости оперативного решения всех вопросов, возникающих в сфере ЖКХ.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.